Как пережить расставание с девушкой?

Расставаний без причины не бывает, и очень часто эти причины настолько серьезны, что расставание на самом деле становится единственным возможным выходом. Не смотря на это, разум не хочет соглашаться и призывает к тому, чтобы попытаться вернуть разрушенную любовь, сделать все так, как было раньше.

Далеко не все парни дают себе отчет в том, что даже если им удастся на какое-то время вновь сойтись, такие отношения все равно обречены, и расставаться придется вновь. В самых тяжелых случаях такие встречи-расставания могут повторяться раз за разом. А вы, тем временем, будете тратить огромное количество времени, нервов и энергии на бесперспективные отношения, вместо того, чтобы заняться поисками той девушки, которая создана для вас.

Как пережить расставание с девушкой и не допустить рецидива?
Совет 1.

Если решение о разрыве принято - просто смиритесь с этим. Расставание с любимой по своей тяжести сопоставимо со смертью близких людей. Это значит, что для решения проблемы вам придется пройти через все те же этапы, через которые проходят люди, пережившие горе утраты близких: отрицание, агрессия, торги, депрессия, принятие. Только пройдя через них, вы сможете освободиться по-настоящему и принять случившееся.

Совет 2.

Решение о расставании не должно быть односторонним. Даже если она бросает вас - найдите в себе силы сказать ей о том, что между вами все кончено, и ни о каком возврате больше не может быть и речи. Также сообщите ей, что вам необходимо ее забыть, и попросите ее, чтобы она вам в этом не мешала.

Девушка уходит от парня

Совет 3.

Изолируйте себя от встреч с той девушкой, с которой вы расстались. Ваша вынужденная изоляция должна длиться до тех пор, пока вы не получите уверенность в том, что вы не захотите повторения отношений. В том случае, если полностью прекратить всякое общение не возможно - сведите его к минимуму, сделайте его сдержанно-вежливым. Не флиртуйте с вашим бывшим объектом страсти и не ссорьтесь с ней.

Совет 4.

Решить вопрос "Как пережить расставание с девушкой?" вам может помочь способ, который заключается в том, что вы должны избавиться от эмоциональных якорей. Под этим термином психологи понимают все те вещи, которые вас раньше связывали с вашей любимой. Это могут быть совместные фотографии, вещи, которые она забыла у вас, музыка, которую вы любили слушать вместе и т.п. Каждый такой якорь может стать причиной рецидива.

Совет 5.

Внесите в свою жизнь как можно больше разнообразия. Не позволяйте себе бездельничать. Чем больше времени вы будете заняты, тем меньше будете думать о ней. И наоборот, если ваша жизнь будет состоять из бессмысленных блужданий по квартире, ваш мозг постоянно будет возвращаться к размышлениям о вашей бывшей, о том, что вы или она сделали не так и как вернуть потерянную любовь.

Совет 6.

Заводите отношения с новыми людьми. Это не значит, что вы должны как можно быстрее найти какую-нибудь девушку, которая заменит вам вашу потерянную любовь. Просто не избегайте общения с женским полом. Только так вы сможете вести полноценную жизнь со всеми ее радостями. Продолжая подобное общение, вы и сами не заметите, как между вами и одной из ваших знакомых завяжутся серьезные отношения, а от былой проблемы не останется и следа.

Описанные способы необходимо применять в комплексе, а не по одному. Спустя определенное время вы избавитесь от своих эмоций по отношению к "бывшей", и сможете общаться с ней как с хорошим приятелем. Оно того стоит, ведь если вам хорошо было вместе, значит она неплохой человек, а ваш разрыв был вызван только вашей любовной несовместимостью. Так зачем же лишать себя удовольствия от общения?

58 064
(просмотров)
(4.52 / 21)

95 комментариев

  1. Константин
    27 мая 2014 07:22
    0

    спасибо за совет! действительно толковые вещи пишут

  2. Алекс
    1 Авг 2014 18:15
    0

    Тут два варианта: сделать как тут советуют и смириться — и второй, если она тебе нужна как воздух нужно не сдаваться и завоевывать заново. Если вы выбираете второй вариант, то берите все в свои мужские руки! Желаю удачи!

  3. Аноним
    21 Сен 2014 01:26
    1

    меня ревность какаято мучает, а так конечно она мне не нужна

    • Эдик
      8 Ноя 2014 16:14
      1

      Да, у меня также всё…

  4. Владимир
    16 Ноя 2014 04:05
    0

    здравствуйте. рад любой помощи в данный момент. статей начитался, а ситуация — хуже некуда. у меня дочь, и девушку (мать) — люблю всю жизнь с университета. мне 30. когда было по 22 — разбежались, а тут вновь сошлись и решили переехать в Тайланд. она уехала раньше на месяц, мне еще нужно было доделать дела по бизнесу. когда прилетел — все. Ее как будто не стало. пытался все сказать — но плодов никаких — говорит, что жалость ко мне — это плохо. ребенок с ней. девочке 9 лет. сижу сейчас на первом этаже дома и печатаю эту историю. подробностей мало, но скажу, что ни работы, ни дома ( хотя и не выгоняют пока) мне уже не хочется в этом райском месте. ничего не хочется. а оббратно в Россию лететь — признаться, желания нет. Боль нестерпимая, испытать такое — врагу не посоветуешь. мысли…. кошмар…. как… моя единственная… 7 лет назад было проще разойтись — молодые, да и вообще…. а сейчас — жизнь не мила… просто в панике….

    • Аноним
      9 Апр 2015 20:10
      0

      держись мужик! У тебя все наладится еще

    • Аноним
      15 Сен 2015 10:17
      0

      Я тебя понимаю.Мне 36 .Детей нет..Жизнь вообще нескладно идет.Бросила внезапно .Думал дети будут.А вот нет.ей 30 мне 36.но я не подошел потому как папе не понравился.вот так вот брат.даже жить не хочу.третий раз в жизни такое переживаю.теперь как жить не знаю.наверное все.никого уже не встречу.

      • Светлана
        2 Ноя 2015 15:24
        4

        Мне 36 я выглежу даже очень привлекательно))) и не один человек ( который не знает меня близко) даже не подозревает через что я прошла из за своей первой любви. С 18 лет после нер срыва я стала инвалидом пол своей жизни я провела в памперсах. И вы знаете как я сейчас жалею что тогда сама себе не помогла… Сейчас я живу полной жизнью но столько времени ушло и столько боли и слёз… Не когда не здавайтесь даже если вам кажется что нет выхода , выход есть всегда .

      • Аноним
        22 Ноя 2015 20:01
        0

        Не распускай сопли и возьми себя в руки…36 лет — самый возраст начать новые отношения, не загружайся, ходи куда-нибудь, общайся и всё само к тебе придёт, а её забудь, раз и навсегда.

        • мужик
          18 Ноя 2016 17:03
          0

          мне 56, и любовь которую я нашел после развода сказала мне ласково -нет…но я не теряю присутствия духа.. так что держись брат-все у тебя впереди!

      • Аноним
        14 Фев 2016 09:18
        0

        как с тобой связаться?

    • Светлана
      2 Ноя 2015 15:15
      2

      Пока меня не коснулось то что моего сына бросила девушка я бы не когда не подумала, что мужчины так сильно переживают разрыв .

    • Владимир Таманцев
      25 Фев 2016 16:26
      6

      Недавно расстался с девушкой точнее она меня бросила, тоже до сих пор переживал,. сейчас подумал разве я не был счастлив до нее? Был.Не был весел и полон оптимизма? Был. Разве я не радовался жизни не улыбался? На самом деле я все тот же целеустремленный мужчина, решительный и веселый И я понял что не переживать а уверенно идти по жизни, ведь впереди ВСЕ САМОЕ ЛУЧШЕЕ!!! Я Вам Обещаю

    • Дмитрий
      22 мая 2017 14:20
      0

      Дружище скажу так , у самого опыт такой есть , расходились и опять сходились раз 5 и в итоге разошлись вообще на всегда , после 1 расхода не чего не поменялось все было так же , все те-же ссоры , обиды , безразличие . После 5 раза я просто уже настолько устал от всего этого что просто послал ее нах !!! И через недели 2 меня так прибило к земле что я дышать не мог , очень хотел ее вернуть , думал только об этом , но головой понимал что это не выход что все повториться уже в 6 раз . Да и у нас тоже ребенок которого она забрала себе , мой совет на зубах просто это все надо пережить , и придет облегчение поверь ))

      • Дмитрий
        24 Сен 2017 07:14
        0

        понимаю тебя теска. тоже бывает срываешься на словах, все нормально чувствуешь себя гордым, мужиком. А потом все, понимаешь что пи!дец, дышать тяжело, грудь стянуло, боль невыносимая(+

  5. Даниил
    27 Дек 2014 21:35
    9

    Если девушка решила уйти(без особых ваших косяков), вы можете её остановить, можете как пишут «снова завоевать её» просить остаться, изменить себя, унижаться постоянно мирясь с ней первым, но это нихера не поменяет! Всё равно ничего хорошего дальше не будет!Всё равно будет конец, рано или поздно…

    • Виктор
      21 Сен 2015 13:00
      5

      Если вы расстались один раз,,,забудь про завоеевывать и.т.д. Это конец отношениям ,проверенно сто раз

    • Сергей
      29 Июн 2016 12:47
      0

      Вы абсолютно правы,я прошел это именно как Вы и описали.Мирился первым,за 9 лет ни разу ее плохим словом не назвал,простил одну ее оплошность,не изменял,не курю,выпиваю очень редко,меньше чем она,отпускал одну на моря и тд.Вот результат теперь мотаю сопли на кулак.Хреново очень.

      • Имя не указано
        29 Ноя 2016 15:45
        0

        Курю, частенько выпиваю. Но не до потери сознания. Поддерживаю спортивное тело. Со всеми с кем встречался бросал сам. Даже когда сильно любил, но понимал, что не судьба. А ту единственную пока не встретил. Мне 28 лет. Во-первых мужики не ущемляйте себя. Живите в свое удовольствие. Но! Иногда свои принципы надо засунуть себе в ж… И если Вы пойдете на такой шаг, а Ваша вторая половинка это не будет ценить, то смело гоните ее в шею! Во вторых есть огромная разница между женой и любовницей! Жена имеет право выносить Вам мозг, бронить, что то требовать, и Вы так просто с ней не растанетесь. Любовница должна понимать, что если она хочет стать женой, то надо приносить лишь радость в жизнь мужчины! Каждый день! Иначе он ее бросит.. А вообще недельки две достаточно прогрузиться после раставания, продумать все, и двигаться дальше!

    • Эндрю
      8 Янв 2017 22:25
      0

      Согласен…у меня такая фигня…просто она не любит. вот и всё

  6. Николай
    28 Дек 2014 16:40
    2

    Ситуация такая, расскажу поменьше, встречался с девушкой 4 года, очень часто расставались по разным причинам, но всегда она была инициатором, ищя причину во мне, но каким-то образом постоянно мирились, в примирении инициатором всегда был я. Предпоследний раз, когда расстались не встречались два месяца, она встречаться начала с другим, я в основном только убивался, но ходил по заведениям, вылаживал фотки, и ее видимо это задевало и она начала общение, со временем мы помирились, я старался быть осторожным, чтобы не попасть в такую же ситуацию, нам было хорошо вместе, и вот постепенно мои чувства вернулись опять на пик, и она снова меня бросила мотивируя тем, что ей со мной плохо, что я не ее человек, что она не нагулялась в плане молодых людей. Поступила она со мной очередной раз не красиво, но чувства опять к ней кипят, охота ей писать, знать где она и с кем, мне кажется если она опять захочет вернуться, я опять ее прощу, но я очень хочу, чтобы все на некоторое время было наоборот, чтобы я ей вертел и мог ей говорить также как она, что мол чувства пропали и т.д, но так просто ради того чтобы она поняла какого это. Но боюсь такого уже не будет, мне кажется она ушла, ушла окончательно. ..

    • Аноним
      20 Фев 2016 05:09
      0

      Скажу тебе так у меня такая же ситуация и каждый из нас думает что подобной девушки как у него нет.это все не так поверь я тож постояно ругался с девушкой и мирился тоже вот 2.6 месяца были в разрыве, помирились она вообще перестала меня ценить и стала такой наглой неописать просто она забила на наши отношения и эту лямку тянул постояно я.она нарывается на кипиш я его постояно обходил стороной и пытался все окуратно сгладить, а щас у тебя и у меня настал такой момент надо забить и терпеть осознавая и понимая что ты мужик.поверь мне другого выхода нет если поймет то пиидет но выдвигай свои требования постепено

  7. Дмитрий
    6 Фев 2015 14:46
    0

    Действительно написано очень хорошо и понятно.
    Чувствуется, что автор знаешь о чем пишет

  8. трахарь
    15 Фев 2015 21:24
    11

    терпите пацаны..бабам верить нельзя

    • Аноним
      24 Фев 2015 08:28
      5

      Бабы зло!) Однозначно!)

    • Аноним
      12 Июн 2016 14:04
      5

      Они реально суки!! Их нужно использовать по полной)

  9. Вадим
    18 Мар 2015 11:37
    0

    Переживать отношения надо правильно. Для этого существуют специально обученные люди.

  10. ВлАдИмИр
    21 Мар 2015 13:44
    0

    Да всё так хорошо написанно, но в ситуации какой нахожусь Я, очень не похоже что написано в низу. Был я свободен без чувств таких как любовь, но прийду на новое место работы, встретил девушку она мне понравилась. Мы по тихоньку стали общаться , я с ней был осторожен т.к. Колечко было на пальце у неё, в итоге выяснилось, что колечко это от человека, которы находиться в местах лишения свободы, она сказала что это не так всё серьезно, я всё же был осторожен, но в какой то момент у нас всё за кружилось за вертелось, что мы стали даже жить вместе, говорить о детях о свадьбе, но в наших отношения был он, что в итоге она мне в один прекрасный вечер говорит, что не любит меня, а испытывает к нему чувства, с ней отношения длились 1,8 год и мес., и сейчас мы живём в 1-ой кв., типа хорошие приятели, чего мне крайне нихочеться, я хочу быть с ней, мы спим в одной пастели, но под разными одеялами, она даже при мне с ним смс т к он уже вышел, но живёт в другом городе,расстаться не можем потому в связи с кризисом квартиру не потянулись я и она, вот такая история, люблю но при коснутся не могу так как, она в отрез полностью идёт, как быть подскажите.

    • Просто
      16 Апр 2015 23:49
      3

      Чувак, у тебя вообще лютый ппц, желаю держаться до последнего

  11. ВлАдИмИр
    21 Мар 2015 14:09
    0

    Здравствуйте! А как быть, если живём в одной квартире, и нет возможности разьехаться, но при этом у человека которого я люблю, чувства к другому человеку, который живёт даже в другом городе и как бы я не старался она словно за вербовонная, не хочет быть со мной.

  12. Тедди
    9 Июн 2015 19:41
    2

    Вообще пережить расставание очень сложно,если ты любишь человека по настоящему то сложнее всего отпустить ее. Я расстался неделю назад с любимой девушкой,мне на самом деле очень трудно не видеть ее и не слышать,привязанность к человеку очень плохая привычка. Я хочу вернуть ее но она наперекор не хочет, мол она устала от всего.

  13. Евген
    29 Июн 2015 23:03
    0

    Да у меня тож история. Люблю одну до безумия, задолбала. Познакомились за границей, в Турции, я пьяный был подкатил к ней…телефон стрельнул и уехал, а она возьми первая и позвони, все и закружилось. Я из Челябинска а она и Братска, ехать далеко. Ну закрутилось все переписка встречи в скайпе, тут отпуск нагрянул….и я после жаркой страны поехал к ней, на поезде :))))) Все было прекрасно, снял хату любили друг друга по ночам, но чет как то мне её друзья мешали и подруга, вот блин секс и любовь я думал, думал все к черту послать, да и разница большая в возрасте мне тогда 26 и ей 20 было. Я напился и она пришла к пьяному ко мне и злому потому что встреча по нормальному не прошла, мне казалось гонит она мне, а я собирался сделать ей предложение при всех публично, а она не пришла вот я и напился, и друзья её меня кинули. Пришла с подругой ко мне на съемную кварттиру, а я пьяный плохо помню че было, давай орать на них но руки не распускал, вел себя плохо кадровый офицер, за такое на ковер вызывать надо, но жизнь меня в дальнейшем наказа сильнее. Как щас помню, все произошло в ночь с 21 на 22 июля 2011года, это когда Бре йви пострелял на острове Утойя. Я протрезвел, мы еще пару раз встретились, она все к маме уходила, а меня колбасить начало, потом чет я не ответил на её СМС и она начала мстить больно, я её пишу в туалете был, а она ничего в ответ. А Братск такой стремный городок, пошел ночью в клуб расслабиться, прихожу, а там закрыто :((( Пошел спать и спать не смог. Начал собираться домой и уехал, написал ей все что люблю, а она не пришла, сказала разминулись мы. Приехал в город к себе, потом еще пару разков пообщались и все и вот тут самое интересное.

  14. Евген
    29 Июн 2015 23:15
    0

    И вот прошел ровно месяц ругани и притензий совместных, и что то блин заставило, толи какаято фигня в меня вселилась толи еще чето, и вот 22 августа 2011 года дьявол во мне объяснил ей в трубку не уверенным гололосом, видимоя сопротивлялся :))), что расстаемся мы блин, что она ответила не помню, промямлила что-то, а я олень, через несколько секунд осознал что потерял самого мне дорого и любимого мне человека. Юля если ты когда либо прочитаешь это, знай что я тогда тебя сильно любил, а голос был не мой, и вообще это был не я, тебе ктото какаято сволочь разыграла :)))) И вот после этого, к слову говоря тут писали «борись до последнего», борюсь до последнего и вот 30 июня 2015 года, а я все её еще не забыл и все еще люблю. А нас все еще разделяет расстояние, и нет у меня с ней никакого контакта, на письма она не отвечает, телефон сменила. Что делать???? Как жить дальше???? Да сам знаю, найти другую….вот сколько их было после неё, не много….но меня не зацепили. Я все еще люблю свою дуру….Юлю. Так мучаться надоело блин…..и за нервы терзает то что, я мучаюсь, а она походу нет, а отношения вместе строили, я думаю надо как то с ней хотябы поговорить, но что делать когда любовь есть, а абонент не доступен и на письма пока не отвечает…

  15. Евгений
    15 Сен 2015 22:35
    4

    Да, друзья раставние по решению девушки, которую любишь — это полная жо…. Чувства при этом самые неприятные, если не сказать больше. Я вот встречался с девушкой 8 лет, пару недель тому она мне сказала, что не видит смысла в дальнейших отношениях (при этом никаких особых косяков с моей стороны не было) и даже не назвала причины, просто сказала, что многое изменилось и она не видит нас вместе и ВСЕ! Мне 34, ей 30 она у меня была первая и единственная девушка, чувства с моей стороны есть и я просто мягко говоря В ШОКЕ от такого ухода «по-английски». Но стараюсь держаться,ведь дальше нужно жить, хотя все время о ней думаю и недоумеваю, что могло так резко и внезапно измениться в ее жизни, что она даже не объяснила причину. Вобщем советы давать дело не благородное, но мой рецепт — стиснув зубы идти по жизни дальше и постараться отпустить девушку в ее другую жизнь, т.к. насильно удержать никого нельзя.

  16. Аноним
    29 Сен 2015 12:33
    0

    Бред.Как можно остаться друзьями?Как можно отказаться от человека которого любишь?Хотя теперь это нормально.

  17. Аноним
    10 Окт 2015 01:30
    0

    Да уж… Знаете друзья когда заканиваются отношения с девушкой таким образом (она уходит из них) хочется волком выть и действительно по состоянию чувствуешь боль как от смерти близкого… У меня ситуация не из простых на данный момент я еще встречаюсь с девушкой с которой расходился 3 года назад, срок не сказать чтобы большой но я уже успел в нее влюбиться. А она уже проявляет все симптомы угасания чуств сторониться секса постоянно плохое настроение, ко мне много претензий и придирок, хотя искренне говорю не за что винить себя в чем то, частые упреки в том что ограничиваю ее свободу, не даю с подружками ходить по кафэшкам и отдыхать, на что пытаюсь аргументировать мол идем вместе в чем проблема то, но нет ее это не устраивает… Вообщем понимаю что близится конец отношений и на душе кошки скребут но все еще медлю чтобы самому поставить точку,…и ненавижу себя за это и жалею….

    • Антон
      13 Окт 2015 19:29
      -1

      Мой тебе совет,если чувствуешь,действительно чувствуешь,что что то не так,что это не просто очередная ссора,делай первый шаг сам,больно конечно будет,но все таки не так неожиданно. Я 9 лет встречался и поверь,не очень приятно в один прекрасный момент услышать,что всё, давай друзьями будем,у меня появился другой,прям как в песне).

      • Аноним
        13 Ноя 2015 00:55
        0

        А у меня такая история: 10 месяцев встречался с девушкой.всё было замечательно, строили планы на будущее и в один »прекрасный момент» просто игнор с её стороны ко мне. Пытался поговорить с ней звонил, встречал её, ноль внимания как-будто меня с ней рядом нет. А произошло всё это из-за того, что сказал, что вижу её постоянно в плохом настроении. Оказалось из-за меня, но что именно её не устраивает, она не говорит. Сказала что всё нормально. И всё. Всё… Не знаю что делать, места себе не нахожу. Пытался её вернуть: Просил прощения, извинялся перед ней, но ноль внимания. Помогите советом, люди добрые. P.S. Девушки почему вы такие жестокие оказываетесь?

        • Аноним
          11 Янв 2016 14:24
          0

          Я встречался со своей 4месяца после она сказала что беременна и мы стали жить вместе через 2 недели она ушла так неожиданно я плакал хотел вернуть ее но ей все равно и мать ее оказывает влияние

    • Аноним
      12 Июн 2016 14:11
      1

      Сделай первый шаг! Так будет легче! Не будет чувства что тебя кинули

    • Сергей
      29 Июн 2016 14:04
      0

      Привет.Так же было у меня,точь в точь.В итоге разошлись.Ищи запасной аэродром.Я в свою очередь этого не сделал,у нас уже просто появился ребенок,старался все как то удержать.Но не получилось.

    • ex2911
      31 Июл 2016 18:39
      1

      Да, у меня та же фигня, прямо слово в слово. Десятый год жили вместе, и последний год что-то прямо кардинально изменилось.

      Я уехал от неё, сказал что нам пора расходиться, она без споров согласилась.

      Вот третий день прошел, сижу сука как дебил у компьютера, нехера не делаю, фильм смотрю часов 5, нефига не запоминаю, отматываю постоянно назад. Первый день с другом выпили водки так душевно много, стало легче, второй день на бодун накрыло таким депресняком, что думал тронусь. ХЗ как дальше жить, она сегодня в контакте предложила с ней на море ехать — фантастика!

  18. алексей
    20 Окт 2015 20:36
    0

    Чувствую что и мне надо свою историю поведать, просто для себя, чтобы легче стало, даже если это никто и не прочтет. Всем вам удачи ребята, желаю найти свое счастье) Я Со своей Мариной познакомился 1 сентября, причем как, просто подошел на улице и спросил сколько времени, сказал что часы сбились. Потом узнал имя и номер, она потом догадалась что я ее обманул) но не в это суть, мы начали встречаться. И вот я ее полюбил, это глупо звучит но всем сердцем, даже сейчас когда пишу слезы наворачиваются. Вот только ей нужна свобода, семьи она не хочет, и на меня времени нет. Мы расстались, она сделала выбор, но я знал что итог будет таким

    • Аноним
      23 Окт 2015 14:13
      4

      Нужно чтобы прошло время, всегда абсолютно всегда больно и тяжело когда вот так они рвут отношения, в такие моменты начинаешь задумываться о том что на самом деле женское племя все поголовно бессердечные практичные циники, мол в начале нас очаровывают дарят ласку и тепло а спустя время вот так разбивают нам сердце… Но спустя время, много времени, наконец приходит понимание что выбирать нужно не ту от которой тащишься ты, а ту что без ума от тебя и всей душой любит тебя, у меня такие встречались в жизни пару раз, но каким же я был слепцом и что мною двигало что я бегал именно за той, про которую чувствовал подсознанием что она разобьет мне сердце и всячески ухлестывал за ней как щеночек….. Так что еще раз подведу итог своих мыслей, ищи Леха ту которая может и не первая красавица на деревне но ту которая любит тебя и уж точно подарит тебя столько нежности и ласки что ты по настоящему почувствуешь что это такое быть любимым!

      • Аноним
        12 Июн 2016 14:13
        0

        Во правильно! Молодец!

        • олег
          25 Дек 2016 23:00
          0

          лучше всех сказано

      • Илья
        21 Дек 2016 16:19
        0

        Полностью с тобой согласен!

  19. карина
    3 Ноя 2015 18:07
    0

    А если я не могу забыть ее вот уже 7 лет?

  20. ДЕН
    25 Ноя 2015 23:12
    3

    За последние 4 года, 3 тяжёлых разрыва. Первый разрыв с женой с которой прожили 8 лет. Второй разрыв после двух лет отношений. Я сам её бросил. Слишком много косяков у неё было.А третий сей час переживаю. Любовь у нас сильная, но она решила расстаться, так как я во многом к ней не прислушиваюсь. Не принимает меня таким,какой я есть. Я же не могу поменяться под её параметры до костей!? но хреново что-то без неё. Я таких верных и честных девушек ещё не встречал! Короче надо завязывать с серьёзными отношениями на годок другой.А то реально крышу снесёт от таких психологических перегрузок.

    • Эндрю
      8 Янв 2017 22:32
      1

      Да..согласен. паузу надо взять. меня тоже кинула девушка, с которой я хотел связать жизнь. Но вот что я вам скажу мужики. Когда от вас уходит женщина — я почти уверен — у неё появился выбор. или новая или старая любовь.

      • Дмитрий
        24 Сен 2017 07:21
        0

        Согласен с тобой. Тогда зачем эти слова люблю тебя и тд с ее стороны. За день до разрыва говорила что люблю. Как приехал домой, сказала что не видит смысла в наших отношениях больше. Вот как так то((( И ребят, я встречался с ней 4 месяца, сейчас когда мы разошлись, такая боль, невыносимая((( Свою ошибку я признал, я слишком открылся человеку за столь короткий период отношений, вот сейчас и страдаю.

  21. Аноним
    25 Дек 2015 23:42
    2

    Я вообще то не думал, что когда нибудь буду участвовать в подобных обсуждениях, но, слушая ваши истории, понимаю вашу боль и не могу пройти мимо/ мне 26/ два раза были серьезные, как мне казалось, отношения/ первые с института/ сошлись, расстались — переживал тяжело, через год снова сошлись и полтора пробыли вместе/ душа в душу/ потом бац, как бревном по голове — мол надо расстаться/ я всё для неё делал, ни в чём она не нуждалась вроде и тут такой поворот/ дело к свадьбе, я весь в головняках а тут нате/ переживал страшно, на стены лез, похудел/ прошел год/ встретил другую/ общались 4 месяца по телефону, в разных городах жили, 1000 км/ приехал и понеслось/ нам друг до друга ехать было 3 часа, уже не 1000, а 200км, но работа моя и её + её домашние дела в родительском доме не давали нам видеться больше 2ух дней в месяц/ спали вместе, готовили, репетировали семью/ хотя я после первых отношении держал дистанцию, несмотря на то что полюбил/ она тоже говорила про любовь/ в итоге у неё там, дома появился ухожер, сама мне рассказала/ я наехал, поругал — сказала что оборвала с ним связь, любит меня/ увиделись, поговорили- вроде всё хорошо/ а чуйка шепчет что всё не так/ а она не сознаётся, говорит всё ок, я твоя/ в итоге через три дня я предложил ей переехать ко мне в город и пожениться, а она мне нож в спину..хочу говорит быть с другим и т.д. естественно я в а.уе.. больно очень/ вспомнил про первую и понял что несмотря на то что любил её сильнее второй, быть с ней не хочу/ хотя мы общаемся сейчас/ так же будет и с этой/ это болезнь, пацаны, болезнь у вас в голове/ та которая вас по настоящему полюбит, будет с вами навсегда, несмотря ни на что, прилипнет и ничем не оторвешь/ а эти.. так.. сами не знают чё хотят, хотят всё и сразу или хрен знает чё, нам их никогда не понят/ отпускайте, не надо держаться за тех, кто вами пренебрёг, это не по нашему) бегать и бороться за ту, которая сама от тебя отказалась — это тупость/ я сентиментальный, переживаю сам очень, но надо взрослеть и идти дальше помня: Всевышние любым путём, но сведут двух нужных людей друг с другом и будет им счастье..

    • Sony
      28 Фев 2016 09:26
      0

      Здравствуйте хочу вам свою историю рассказать , если прочтёте дайте пожалуйста совет как быть. Вобщем сейчас мне 19 лет познакомился с девушкой когда мне было 17 она старше меня на 2 года сначала просто общались через инет и телефон после 4х месяцев общения начали встречаться и так всё быстро развивалось но были ссоры и скандалы без этого никак , посылали друг друга много раз но всё равно были вместе вот сейчас встречались год и один месяц и этот последний месяц одни скандалы были оказывается она влюбилась в другого но спала но со мной говорила что любит , и потом мы расстались общались 3 недели очень напряжённо я её ревновал говорил что люблю хотел вернуть но не успешно , уже хотели по жениться через год как учёбу закончим все дела и тут такой удар в спину как мне быть подскажите пожалуйста если не сложно спасибо за ранее …)

    • Евгений
      27 Авг 2016 14:53
      0

      Золотые слова братан!!!

  22. Саня
    19 Янв 2016 18:02
    0

    Good пишете !Но херово чет ,расстался после 11лет! Неделю не вместе что делать?

  23. Аноним
    1 Мар 2016 10:11
    1

    А меня бросили прям на 14 февраля, две едели хожу сам не свой, похудел на 9кг, работать нехочу, ничего не радует, понимаю, что пройдет, но пока не отпускает.

    • Sony
      10 Мар 2016 08:04
      0

      Это хреново , сам ничего не хочу делать пройдёт со временем

      • Аноним
        17 Мар 2016 18:21
        0

        Вот читаю я вас коллеги по несчастью и еще хуже становится. Я неделю назад расстался,меня бросили. Она меня старше на 7 лет,у нее 2 ребенка не от меня. Причина развода-высказал ей в один прекрасный момент все с эмоциями!!! Если честно,я виноват но не во всем.Она мне кстати говорила постоянно что МЕНЯ НЕ ЛЮБИТ,ДУМАЛА МОЖЕЬТ СО ВРЕМЕНЕМ ПОЛЮБИТ. Черт побери,что-то зацепило меня так сильно в ней…год прожили. ПСИХОЛОГИ СЕМЕЙНЫЕ В ГАНАРАРЕ КУСАЧИК ЗАРАЗА!!!(((

  24. андрей
    1 Апр 2016 18:26
    0

    89146868760 звоните поговарим таже ситуация смысл такой же только я отпустил супругу в море а сам задержался дома получал диплом ,в декабре получил ,ей сказал второй контракт подписывай я прилечу она подписала, а меня не отправили на параход и я не полетел.Мы общались плакались друг другу что скучаем любим сильно друг друга, но прошло 3 недели без связи тут она звонит и говарит что было много время подумать и она решила пожить одна.я сразу начал ей указывать на догадки что у нее появился на параходе ухажер. и она мне по телефону призналась ,что да встречаются спят вместе у него есть жена он вернется к жене а я куплю жилье и буду жить заново.А меня зарание поздравила с днем рождения и сказала нам не о чем больше разговаривать звонить не будет. Я записал все 3 телефонных звонка на диктофон и постоянно переслушиваю их и ищу что то что может я не правильно понял?обманываю сам себя чтоб успокоить чуть.А хули там это все! она 3 раза звонила и говарила что у нее там судовая любовь, а я все равно не верю.

  25. Влад
    5 мая 2016 19:32
    5

    Нужны быть мужиком и перестать ныть и себя жалеть. Нужно заставлять себя развиваться и двигаться дальше. Ушла девушка — хороший пинок под зад. Нужно воспользоваться этим и убрать недостатки в себе. Ради будущего.

  26. Аноним
    3 Июн 2016 21:57
    0

    спосибо вам реаль помагло))))

  27. Аноним
    3 Июн 2016 21:57
    0

    спосибо вам реально помагло)))))

  28. бродяга
    3 Июн 2016 21:59
    0

    спосибо вам реально помагло)))))

  29. Алексей
    9 Июн 2016 22:08
    0

    Встретился с девушкой недавно, каждый день гуляли вместе, она мне очень понравилась, однажды ей пришлось уехать по делам на 18 дней. В день отъезда я пришел ее проводить, сказал ей что люблю ее, она сказала что любит меня тоже(я говорил с ее лучшей подругой она говорила что он моя ,,бывшая,, меня любит) я ее обнял и она уехала. Через 8 дней ее подруга мне пишет, что она уже с другим, ну не пиздец же?! Но вся печаль в том что я первый раз начал любить по настоящему…

  30. Александр
    13 Июн 2016 16:02
    1

    Ну что же ,пожалуй вставлю свои пять копеек в данную тему.
    С детства был очень застенчивым перед девушками и в силу этого отношения у меня наступили довольно поздно в 28 лет и опыта в них естественно не было…
    Пробовал знакомиться но ничего не выходило ,решил по пробовать через интеренет знакомства ,тоже без успешно ,спишешься помню ,встретишься ,погуляешь ,кино и тд ,дальше этого не заходило ,даже до секса не доходило ,ну да ладно.
    И тут пишет мне девушка сама ,предлогает познакомиться ,встретиться ,я уже без всякой надежды решаюсь ,про себя осозновая что все равно вряд-ли что то получится но терять то все равно не чего .Встретитились гуляли ,в кино ходили ,отдыхать ездили вроде бы все нормально ,но что то постоянно происходило по мелочам ,мелкие ссоры ,недовольства с ее стороны ,кстати ,глупо конечно что мужчина доверял бы гороскопам ,но я очень верующий человек во всякую хрень типа кошек черных и гороскопов в том числе ,по Гороскопу я близнец ,она скорпион много читал про эту адскую связку ,и все пишут как один ,пара крайне не удачная ,я и ей много раз это рассказывал при ссорах ,предлогал расстаться ,но у нее какой то дар убеждения прям ,всегда мирились ,секс и все забылось вроде, привязаности сильной особо не было пока к ней.
    Живем в одном городе ,но в разных местах я у себя в старой однушке а она с родителями в большой новой квартире, она ездила ко мне в гости 1-2 раза в неделю и как то в один из вечеров лежа в постели она преподносит мне ,»я беременна» ,Я в шоке ,не знал толи радоваться толи нет, о таких делах же надо сообща думать, мнение мое ее особо не интересовало ,буду рожать и точка.
    Видя ее агрессивный характер всегда по мере возможности шел ей на уступки ,даже имя ребенку позволил выбрать ей ,хотя у меня был другой вариант.
    После рождения дочурки много раз предлогал ей сойтись уже ,жить вместе без родителей ,на что постоянно слышал что щас тяжело мне а тут мама помогает как никак ,ладно ,черт с ним ,я ждал я блядь три года ждал ,после родов охладела ко мне совсем ,секс раз в месяц ,раз в два месяца ,и в один из скандалов открыто мне и сказала что ребенка родила для себя и семейная жизнь ей не нужна в принципе ,семейная бытовуха это не для нее. Что типа я могу писать отказ от ребенка и если не устраивает создавать новую семью если хочеться ,а я за это время очень сильно привязался уже и к ней и к дочери.
    Мужики вот честно ,как нож в сердце сейчас ,вижу это все понимаю что из этих отношений ничего хорошего не выйдет ,относиться ко мне холодно ,привет-пока ,как с приятелем каким то ,»пастель» у нас то же очень редко ,а делать чего не знаю ,к дочери привык и отношений новых не охото заводить ,не хочу другого ребенка ,как барьер внутри что предать маленькую не могу ,и жить вот так одному постоянно это не айс совсем ,и вот мне сейчас 33 года ,езжу материально помогаю ,памперсы не пампернсы ,пюрешки на больницу и все ,гостевой папа ,видит бог не этого я хотел.
    Отношения поддерживаем ,ну как отношения ,больше на гостевые или дружеские какие то похожи что ли ,сама не звонит ,разговариваем только когда я первый звоню ,вот так как то, такая история.
    Эхх ,был ум или хотябы не большой опыт в отношениях ,не спорол бы этот косяк я.

    • Аноним
      31 Авг 2016 10:35
      3

      Встречался 7 лет, кинула меня , а я любил.
      Бабы по ходу все суки, так и хрен с ней , чо ныть то.Пробухал пару дней , сегодня встал кофе сварил и понял нечего жалеть,я так считаю

  31. ромыч
    6 Июл 2016 08:24
    0

    я вот 3 года с девушкой встречался. есть ребенок не от меня. съехались пол года жили как кошка с собакой. ребенок раздражал очень… Дети то не виноваты не в чем..Но жить с этим пиздец. И вот понимаю, что люблю ее… Но 6 дней назад она съехала. Мне плохо, а в то же время понимаю. что это к лучшему. Блин шизоидный бред какой-то ((

    • Аноним
      10 Июл 2016 19:11
      1

      Так у меня вообще как в фильмах вышло, познакомился с девушкой на 10 лет старше себя, ей34 думали так чисто игра, и доигрались, влюбились сильно друг в друга, а я молод мне семью создавать, женится и все такое, у нее два ребенка и в разводе давно. Ей нужна просто уверенность в завтрашнем дне, стабильность, но оба понимаем что у нас разные дороги, вынужденная разлука. И нет обиды друг на друга, вот это очень больно, больнее чем просто вас бросают.

  32. Ченька
    22 Июл 2016 22:44
    2

    Преодоление навязчивых мыслей. Как люди переживают расставание, когда пессимистичные мысли постоянно приходят им в голову и мешают смириться с потерей? Они мучают их и ранят морально. Не нужно стараться избавиться от таких размышлений и сражаться с ними. Просто следует побольше отвлекаться на позитивные моменты и думать только о хороших моментах. Найти занятие, которое поможет справиться с тоской , является самым лучшим решением. Как только плохие мысли уйдут, человеку станет легче и он перестанет страдать.

  33. ex2911
    31 Июл 2016 18:49
    4

    После 10 лет совместной жизни и в итоге — расставания, я понял следующее: мужчины в основной массе свей на самом деле имеют совесть. Если даже парень заводит любовницу, или на 100% хочет уйти от девушки, он будет ей компостировать мозг долго и нужно, по причине присутствия совести — жалко обидеть, по сути близкого человека.

    А вот девушки совсем наоборот, если она надумает уйти от парня — это произойдет сразу, без лишний прелюдий, и плевать им на чувства этого парня. И такое поведение у огромнейшего процента девушек, и виноват всегда парень, даже если она изменила, виноват парень — он не гулял с ней, не водил на море, цветы не дарил, внимания мало уделял, вариантов этих «виноват». куча.

    Я себе сделал вывод, что привязываться к девушкам нельзя, даже если она стает самым-самый близким тебе человеком, это все может прерваться в одночасье, и никакой жалости в ваш адрес не будет. Правильно говорят американцы, семья по расчету — самая счастливая.

  34. Аноним
    2 Авг 2016 23:41
    1

    Прочитал я тут много всего и у людей есть истории по хуже моей в десятки раз, но решил высказаться, самому думаю легче станет. С детства был очень застенчив, видимо из-за комплексов, а ведь я был полноват. И соответственно у меня появились отношения первые в 22 года. Но у меня не было отношений долгих, так на пару месяцев, просто после двух косяков человека третьего шанса не давал, не знаю от куда у меня такой принцип. После расставания с первой девушкой я похудел на 24 кг, на почве всего этого начал заниматься собой и вроде бы все наладилось, но забыть не мог год. Через год она обьявилась, а я как то и забыл все то из-за чего мы разошлись.А она из другого города, пообщались, она раз приехала неделю пожила, потом я приехал и вот за эту неделю она мне так мозг вынесла своими выходками, что я собрал за день до отлета вещи ,сьехал в сьемную комнату попил пива и улетел. Больше о ней не слышал.Прошел еще год встретил другую, повстречались пару месяцев, опять какие то косяки поперли, пропадает где то и не отвечает, даже раз перед родителями подставила, а сама еще и с ребенком. Тоже не получилось, позже узнал,что лезбиянка и живет теперь у бабы которая в свою очередь за мужем и есть дочь, потом треться и так далее. Мне сейчас почти 28. Почти год назад встретил девочку, сам познакомился без помощи друзей и всяких сайтов так сказать, на концерте, мысли были , а что терять то. Два месяца повстречались и решили жить вместе. Застал как то раз переписку с парнем ничего страшного, отмазалась,что типа это парень подруги которая решила проверить его а ведется ли он на других баб.Но галочку для себя поставил.Второй раз сказала ,что ушла к той же подруге на девишник, я раз уже отпускал и нормально, а тут как то тревожно. Сижу пиво пью, дай думаю напишу в vibere или в вк, как там, все нормально,жива ли,дома ли или пошли куда,что бы знать где искать.Смотрю не читает, позвонил, сбросила. Отходил, прихожу два пропущенных с неизвестного номера. Звоню, сбрасывают. Смотрю сообщения прочитала, но не ответила. Смотрю планшет лежит там переписка.А я ей трубку купил на день рождения который вот только недавно был, переписка с парнем : ну что соньку то себе купила- говорит да и все в таком духе. И там что то о договоренности в тот день когда она должна была встретиться с подругой. А она как то тут забыла ключи и ездила ко мне на работу, во второй переписке второму парню сказала что ездила за ключами к хозяйке.Все это очень странно, ложусь спать и не уснуть. Ведь думаю,что все так идеально было, о чем позже и она сама мне говорила. На следующий день думаю не буду звонить сама позвонит, но дело к обеду,а ее все нет и нет.Начинаю звонить на оба номера по раз 5 не берет. Думаю ,а что за номер который мне звонил, дай ка я у нее посмотрю в друзья у тех парней на страничке, хоп и оказывается это того которому про соньку она писала. И я думаю буду долбить пока это человек не возьмет трубку, а в итоге она и взяла. А он там татуировщик и ему под 45, делает клево, она про него говорила всегда что у него они там долго эскизы сами придумывают и все дела, при мне она у него делал два раза тату.В итоге ей говорю какого х… ты делаешь у андрюши, она не ожидала что номер узнаю.И какого х он мне вчера звонил в полночь, говорит это я звонила тебя предупредить.Говорю значит ночевала у него, нет говорит эскиз занесла только, а в данный момент делает тату. В итоге дома когда приехал с работе, начал гориллой носиться и проводить допрос без рукоприкладства и предоставляя факты. Говорю а теперь мы напишем твоему андрею, я так понимаю что он обо мне вообще не знает, ну так она и сказала, но попросила не писать ему.Я бы позвонил просто он без нее с данного номера телефон не брал а других нет.Я начал писать,Э а та планшет хватает, я налетаю на нее и вырываю его, а тот и треснул, начал на нее кричать. Оказалось что она была у него всю ночь, на вопрос спали ли они в течении наших отношений она ответила не знаю, после пару вопросов по поводу когда перечисляя месяцы, она призадумалась он 6 месяцев назад, я собираю монатки и юезжаю. Пока ждал машину, она мне втирала что испугалась и говорила не думая и то что я хотел бы услышать, что таким меня никогда не видела,что я все надумал, да и вообще говорит что ты меня слушаешь я могу ляпнуть что угодно. Я забухал тут на неделю, и вот сегодня вам пишу на второй день после того как я уже не пью )

    • Аноним
      2 Авг 2016 23:45
      1

      и дальше к чему я, люблю дурочку за 6 дней скитаний по друзьям бухим, пару раз заезжал за остатками вещей и каждый раз оставался у нее, но она как бы и не держит и не отпускает.Хотела свободных отношений, встретились занялись этим и на все развлечения как и раньше вместе, но жить вместе не будем. А я не могу так, буду переживать где с кем она там без меня, опять у этого татуировщика, больше на разводку походит. Временные перепихоны с человеком которого люблю меня не устраивают, я таких шлюхами начинаю считать. А гарантий нету что чтото получится. Сам был инициатором ,а теперь сижу гоняю.

      • Имя не указано
        7 Дек 2016 19:29
        0

        Не нойте мужики!!! Че вы как бабы??? Сам расстался только что… Тоже плохо было! Но вы мужики и принцы должны у вас быть… Пока они есть девушка вас не бросит! Прогнулся один раз,будешь гнуться постоянно перед ней и ей надоест это… Девушкам нужен огонь… Подливать страсть..

  35. Alex
    9 Авг 2016 21:20
    0

    Вот сейчас, сижу читаю все. Люди под 20-30 лет встречаються. Вот мне например 15 лет. Встречался с девченкой 13 лет ( в полне нормально ) хотя долго думал что не так. Как то обычным днем звонит друг и говорит-Погнали на улицу, с девченками- А мне делать не фиг, в компе сидеть да книги читать уже в падло и решился. Как раз у моего друга уже была девченка тоже 13 лет и они получаються сестры.Две сестры короче. Ну как сказать, знакомиться у меня и в мыслях не было ( думал как то тупо-ну 15 и 13 лет , в школе засмеют (моего друга уже осмеивали)) Окей хорошо-так в 4-м гуляли по улицам с 3-4 дня , и под вечер как то с сестрой моего друга-его девушки как то наладилось. Милая , обаятельная , позитивная (на первый взгляд). Думал будет просто повстречаемся года 2 и разойдемся(эх как я ошибался-не подумав о последствиях что со мной будет происходить) я как бы знал что с этой девченкой долгих-прям серьезных отношений не будет. Я вот прям вангавал. Встречались с 1 месяц-даже с матерью ее познакомиться успел. Ах да к стати-она сама мне написала первой-вк-вот с этого все и началось-переписки-потом гуляния. Проще говоря,мне эта девченка с каждым разом все больше и больше нравилась,с матерью знаком с двоюродной сестрой (20 с чемто) знаком, даже с мелкой тоже двоюродной,одним словом обо мне все ее родственики знали.Так-частично. С каждым разом все сильней и сильней она мне нравилась….а я знаете — такой немного рассеяный бываю,забавный-даже иногда когда ей что нибудь рассказываю слов связать не могу…….одним словом влюбился.Я просто кайфовал от нее-знаете такой маленький заряд адреналинчика),… ну и вскоре я ее начал- недопонимать. Во первых появились проблемы умоего друга с его подружкой-из за того что они все время вместе шастают а ему как бы время не удиляет ( оно и понятно-парень хочет на едине побыть а тут ее подруга ).Во вторых по скольку я 9 классник и мне нужно поступать в 10 класс надо готовиться…..а я не могу я влюбился-точнее могу но в мыслях постоянно она прокручиваеться. Из за всей этой суматохи-со мной-вот со стороны стало происходить что-то не так, из за недопонимания ее я начал ревновать-(она мне еще тогда говорила почему ты меня не ревнуешь )-оно и понятно к чему меня ее ревновать-(я тогда то не любил ее).Наинала мне по ушам ездить что ее в школе какой то пацан зажал когда она попить выходила ( Я то ведь не дурак-я вижу по ней что лжет мне ) и вот ложь за ложью. И таких людей я не переношу. Как бы в моей голове сигнал подоеться-типо-парень-тебя наебывают…..и вот бл знаете-я бы простил ей всю ту ложь которая она мне говорила-те оскорбления (да-да не за что по щечину давала). Я ее переставал понимать целиком и полностью из за всего этого-во мне эта ненависть к ней-гнев появлялся и ревность-ко всему. А все потому что-Она как и ее подруга (сестра) перестала уделять внимание. Нет ну хер с ним-гуляй гуляй мне без разницы-но лишь бы звонила что ушла там с подружками (ну в кафешку например или с пацанами куда нибудь , даже просто по фоткаться) меня это как бы не задевало.лишь бы я знал что с ней все хорошо и ее у меня никто не уведет…..она же делала все наоборот-пыталась вывести меня на ревность эту-врала—(я только потом понял что все что она мне говорила ложь) , а я что-я непонимал……вскоре она начала говорить про мой эгоизм-про мою романтичность что не делаю подарки….Какие На***** могут быть подарки? я всего лишь школьник который все те деньги которые мне дает сливаю на себя—-нет само собой,я и сам хотел сделать ей подарок( я даже знал что подарить ей на день рожьдения и ее матери) оставалось лишь мне деньги поднакопить и все……..Но-вот тут предисловие…….к концу мая я начинаю сдавать экзамены-у меня голова кругом-депрессия-что не сдам( слава богу что все сдал) ну и ладно- в те моменты я просто хотел быть с ней рядом, чтобы Она была со мной рядом (видите ли я чисто символически ждал от нее поддержки-не дождался), хер с ним-мне тогда было по барабану на это-но вот то что я сней хотел большое колличество времени провести в месте лишь по одной причине..она в июне уже уезжала в лагерь….Мне вот-даже не знаю как обьяснить-целый месяц ее не видеть-это же муки, Я так хотел что те последние дни когда она уедет мы побыли просто вместе-ПРОСТО…но нет-она гуляла с подружкой.она 9 числа уезжала, а 9 я сдавал экзамен, ну и вот я тогда ей говорил что 8 прийти не смогу-поскольку готовиться буду……..Да Х** там плавал-я не могу не увидеть ее-из за того что она не уделила (ЦЕЛАЯ Е*** НЕДЕЛЯ БЫЛА ЧТОБЫ ВСТРЕТИТЬСЯ)-гуляла с подружкой…..хотя с этой подружкой уедет бл в этот лагерь и Целый месяц с ней будет-а меня не будет……8 числа был дождь точнее начался-когда я ходил до школы ну за справкой о допуске на экзамен- и он полил-всю одежду мою намочило и пришлось снять.одеть что-то немного старое,нашел рубашку в клетки-немного стремную ну тоже пойдет и джинсы-не новые тоже старые-так себе—-кроссовки пришлось одеть другие поскольку основные намочил..я писал ей 8 числа-что давай встретимся-она бл тогда волосы помыла и что не может выйти-поскольку волосы длинные долго сохнут и заболеть сможет.Хер с ним-я ждал когда высохнут эти ее волосы,даже поближе к ее дому подошел..что бы поскорее бы…..По итогу-прождав 2 часа на улице-нашел место где укрыться от дождя, наконец пишет что освободилась как бы и я к ней помчался——сказать что я был в самом лучшем виде был—нет—в галимой рубашке джинсах и кросовках—ко всему этому успел заморать ее в грязи-ну только спину-поскольку БЕЖАЛ к ней.Все ладно,постояли в ее подьезде ну с1.5 часа даже может с час-я непомню точно. Постояли в подьезде-как всегда немного (немного)прям подчеркну поцеловались—мне этого само собой не хватало-на целый бл месяц………мне было плохо-от мысле что ее не будет мне становилось плохо-от мыслей что еще сдавать экзамен еще хуже,одна депрессия меня загнала в угол……мне ее чисто символически не хватало-не хватало ее рук , ее тепла . ее женственности-если можно так сказать. Я просто тонул в этой грязи-дерьма-депрессии тоски и всего прочего.Вполне серьезно……Ладно-когда она уехала в лагерь-еще как то поддерживала разговор-с неделю-и …..все-она перестала вообще мне писать-звонить -спрашивать как У меня бл дела- я от нее этого не разу не услышал——я от всего этого просто бомбил—закатывал по смс истерики)-ну незнаю как еще назвать (чувствовал себя идиотом) в конце концов получаю заветную смс——кажеться на нужно расстаться———и вот бл я ее не держу хер с ней——-думал щас она остынет я остыну и все нормализуеться———А нет——-вскоре я ждал что как бы она напишет-она инициатировала все это—она хотела что бы я ее ревновал—-бл я был почти идеальным Почти——помешало лишь одно—мое безденежье) да я не мог ей купить даже самую банальную шоколадку поскольку баланс 0 у меня.Ну никак не мог……..В те моменты эмоции брали надо мной верх-и я ей говорил прям что мне в ней не нравиться и зачем все она это делает-поскольку я прямолинейный чел. И что же из всего это—она уехала на месяц-пообщавшись еще поддержав контакт с 1.5 недели—писать перестала-про звонки вообще молчу. под конец уже ее этого лагеря я ей написал-я знал когда она будет дома-и поэтому написал-незнаю зачем. она начала игнорить—и знаете я смотрю на сообщение эти вк-она их читает но не пишет—-у меня душу всю рвет Что я делаю не так Чего тебе не хватает—нужно было просто рассказать ей свое недовольство и все ВСе-она не захотела.Я сидел-ждал когда она уже ответит-я смотрел на эти мои болезненые сообщения для меня, и в один прекрасный момент-меня….прорвало-я не мог поверить что все так быстро кончиться-я и не мог подумать что меня 13 летняя девченка наебет , я не думал что она меня на самое дно опустит, совершенно не думал. В моей голове просто не укладывалось. Я с неделю бл ревел как сучка—мне этой дуры не хватало.Такое ощущение как будто ты потерял часть себя-серьезно……..Что же вышло по итогу :
    Мой друг с той девченкой расстался-ему больней чем мне было-само собой он полгода встречался с ней и столько бабла в нее влил
    Я тоже расстался со своей , поскольку мне это все астопиздело уже
    Самое прикольное знаете в чем, мне было похер на нее на ее семью в принципе мне было насрать что происходит у моего друга.поскольку это меня не касаеться, я везде исказл здравый смысл-везде абсолютно-я пытался понять точку зрения всех..
    Эти сестры-оказались шкурами-шлюхами одним словом.Мутили с красавчиками-если можно так сказать и в принципе все.
    Я с ней расстался лишь по одной причине-когда мне мой друг-прислал фото моей девушки с засосами около груди-и не один прям веером рассыпаны……Меня это просто убило-меня убил его тогдашний рассказ-что когда он со своей девкой сидели у моей девушки….а тогда то меня и в помине не было она целовалась со своим одноклассником-да блять- я у нее спрашивал Первый ли я у нее. она мне говорила Да…..Я ведь все знал я все знал абсолютно.Мне было плохо от того-что я потратил бл на этот весь бред свое время-и нервы….серьезно лучше бы в комне какой нибудь хоррор поиграл или с пацанами на речку метнулись…Мне было больно от от того что-ну ведь видно же что врет-а я ей пытался поверить-я пытался поверить в этот бред который она мне говорила-и я верил—-этот как наступить на грабли-видишь же если наступишь больно будет-а нет-берешь-и наступаешь…

  36. Аноним
    3 Сен 2016 23:22
    1

    У меня было много девушек в плане секса, около ста, и всего 2 раза серьезные отношения. Первые — после армии, встречался недолго — месяц примерно. Было все и ревность, и ссоры и потом полное недопонимание. Я изменил ей с проституткой, нечаянно проговорился при ней(рассказывал другу, а она услышала). На следующий день позвонил ей и расстались. Почти сразу забыл про нее, так как чувств сильных не было, скорее юношеская влюбленность. Прошло 5 лет, все это время были проститутки, просто легкие отношения, без обязательств, секс, море секса. Я думал что больше никогда не полюблю… Как я тогда ошибался)) Познакомился на сайте знакомств с девушкой, симпатичная брюнетка с голубыми глазами, 23 года. Встретились, на первой встрече целовались, обнимались, как то сразу сошлись полностью душами. Понравилась она мне, начали мутить, первый секс на всю ночь, цветы, конфеты, в общем все как всегда и у всех. Сам того не замечая влюбился, при чем по уши. Стояли каждый вечер в ее подъезде на 16 этаже и смотрели на огни ночного города. Все было так красиво. Я вышел из депрессии в которой находился не один год, она меня вытащила. Строил на нее планы, уже думал о детях,она была в разводе. И тут в один прекрасный день мы хотели погулять по парку. Переписывались в вк, и тут она пишет: Нам надо расстаться! желаю тебе найти хорошую девушку, я тебе не подойду… У меня все оборвалось внутри. Я не понял почему, спросил. Оказалось у нее 2 детей, муж ей названивает хочет вернуться. Мы в первый раз расстались. Было стремно, плохо на душе, встретились уже вживую, потрахались, решили расстаться. Расстались. Через пару дней пишет: я не могу без тебя. С этого момента расскажу вкратце, потому — что было много всего.) На протяжении четырех месяцев сходились, расходились, при чем она всегда первая писала, а я и сам понимал что не смогу жить с ней и ее детьми. Муж уже с ней жил, я был как любовник, хотя она и любила меня, я видел это. Виделись в подъезде, трахались, от этих встреч было мне только хуже. Забеременела от меня, сделала аборт и только потом мне сказала. Я был в ахуе полном, но продолжал любить ее, хотя доверия уже того не было. И вчера мы встретились, договорились поговорить о том что будет дальше, встретились потрахались, ни фига не поговорили, хотя я очень хотел сказать что надо нам расстаться. Приехал домой и все — таки предложил в вк расстаться… Было грустно, даже слезы навернулись, но сегодня чувствую что правильно сделал. Вывод: нет веры тем кто сидя ссыт! женщины могут лапши навешать, а мы ведемся) надо любить себя, и делать так чтобы любили нас, только тогда отношения будут приносить радость!

  37. Аноним777
    4 Сен 2016 23:20
    2

    А у меня вообще треш произошел)))).Когда то был женат, есть сын от брака, жил себе такой семьянин. И вдруг встречает другую, ну думаю один раз встретимся, другой. Завертелось, причем так завертелось что до сих пор вертится!!!! Ушел из семьи, стал жить с ней и понеслось, первый год нормально, второй стал более напряженный — но прожили (мозг еб…ла по любому поводу, вымол посуду — муд…к что не убрал, не встретил у подъезда — тоже муд…к и т.д) и вот настал этот год. Зимой уехали в отпуск на море, там так разосрались что пришлось жить отдельно, в самолет который домой , приехали на разных такси))). И понеслась. У меня свой бизнес, поменялось руководство топовых клиентов и я не заключил договора, еще и с отпуска, денег нет. Стал как-то шевелиться, с горем пополам около 30 т руб в месяц выходило (можно сказать бедствовали, потому что то уборщица, то куда-то надо было идти, то цветочки и прочая херня), говорю дорогая, давай-ка пока тяжело ты тоже входи деньгами, продал машину)))), думаю блин пару месяцев переконтоваться, не просыпаться с мыслью где сегодня брать деньги. Раз в месяц меня выгоняли из дома крича в след что я такой-сякой и бла,бла, бла, Во второй год совместной жизни — сделала все что перестал видеться с друзьями, в третий — поссорились из-за нее с отцом (к этому еще вернусь). Вести дом пополам для нее типа это «западло», все должен делать мужик (согласен), но блин всякое бывает в жизни. Месяц живем вместе, потом я гов….но потому что просто по определению гов…но что вымол посуду, но не расставил, козявка в раковине осталась или в магазине купил не то масло))), месяц по отдельности, и так полгода. Начинаю сходить с ума, потратил кучу сил, нервов, бесконечные переживания и сбился с волны по заработке денег, похудел еще на 5кг. Мы жили в ее квартире, и в мае она мне говорит — я ее продала и купила новую. Я конечно же прихирел, говорю а почему мы не сделали это вместе? А нах ты нужен, ты же денег не даешь, я сама все сделала. Ну и понеслась, ты че дура? Мы живем вместе, почему нельзя было это сказать, придумали бы что-то, были другие варианты по жилью. В общем стала делать ремонт в своей квартире, я как дебил ездил по полдня то в квартиру, то раковину привести или еще что-то, то лампочку поменять. И вот переезд и надо было собрать кровать и увести на дачу на машине отца, сделал все. еду на ее машине забирать с работы, садится говорю что все ок, кровать отец отвез и ждет на даче. А где красная тумбочка?))) я говорю забыл взять — опять я гов…но, мне пох что твой отец там ждет, пизд…й сам к нему. Объясняю ей что ему это не надо, я попросил его, будь добра сесть в машину и поехать, разгрузим все и едь потом куда хочешь. Опять мне пох, твой отец решай сам. Сел в такси поехал на дачу, выгрузили, сказал что приехал сам. Она с его женой пиз…ц какие подружки стали, она им напела по телефону, на сл день он приезжает заряженный, и лечит мне эту херню что теперь я муд…к стал. В общем помог ей переехать, думаю ну может щас все устаканется, Сделали все, мне сказали спасибо и перед носом закрыли дверь, типа спасибо! Звоню/пишу — молчит, 43 звонка было от меня, куча сообщений, а эта тварь оказывается уехала с шалашовками с работы отдыхать, потом через неделю нарисовалась, сделай типа мужские поступки и я подумаю)))), из недели я первые три дня конечно побухал чтобы мозг заработал как надо, стал возвращаться к жизни (где нет машины, квартиры, да ничего не осталось), и через 6 дней думаю ладно, принесу ей вечером цветы, романтика же!!!! По дороге отбиваюсь от собак, час иду пешком, жду ее час у подъезда, приперлась. Че за говно ты мне подарил и вообще вали отсюда. Блин я этому человеку отдался весь и так стремно стало. Чем больше мы делаем добра, тем больше будет потом страданий!!! Ну я стал предъявлять за отдых с шалашовками, показала мне свой телефон что типа были одни бабы, долистал до видео где она дочке сняла видео и наговорила что ей тут без меня клево и будет искать в новую кровать кого-то)))), типа новая квартира — новая жизнь и все в этом роде, я конечно разозлился, выбросил цветы, пришел к себе, не находил себе места (реально лежишь дома как овощ и чувствуешь что давят стены, ты не можешь уснуть, постоянно что-то вспоминается) послал ее по смс и опять на три дня выпал из общества. Проходит пару недель, т.к. у меня уже иммунитет к такой жизни. то я стал снова полноценным членом общества))) и звонит мне. Думаю нах мне отвечать, позже перезвоню, набираю через час, говорю что надо? а я не звонила)))), ска — они что чувствуют чтоли? когда тебе хорошо, то надо испортить настр?))) Самое главное для себя я решил, что больше никогда не вернусь в жизнь с этой дурой, тут кто-то написал что надо жить с женами которые бегают за тобой а не ты за ними и я с этим согласен на 100%. И до сих пор не могу понять, ну была она старше меня на 12 лет, почему мозги то не работали? Когда начинали жить я сразу сказал, ты знаешь я тебе х6 не могу дарить))). А в расставаниях самое сложное это наверное первые несколько месяцев. В начале ты думаешь что надо позвонить, лишний раз услышать любимый голос,потом держишь себя в руках и у тебя эта идея отходит, ты приспосабливаешься к другой среде. Помятый, потрепанный, но обновленный!!! Ты знаешь что хочешь, свободен и готов к новым более лучшим отношениям!!! И они будут!!! Я заблокировал ее везде, удалил все фотки и знаю что больше не вернусь, не под каким предлогом, потому что уже не хочу этого! Но бабы конечно бьют по самым больным местам и нам реально тяжело подыматься, но мы встаем и идем дальше! Потому что где-то там есть человек, который ждет нас! А всем желаю просто отпустить старых не нужных людей и найти свою одну и рна всю жизнь!!!

    • Пётр
      7 Сен 2016 12:28
      6

      Здравствуйте друзья по несчастью. Хочу поделиться с вами своим мнением и очень надеюсь, что вам это поможет! Мне 31 год, сам я сейчас в отчаянном состоянии, переживаю разрыв после трёх лет с очень дорогой мне, любимой девушкой, которую как я считал ранее, что не люблю, пояснять не буду, длинная история. Это мои первые серьёзные отношения, были(
      1. Если вы расставались хот раз и хотя бы один из вас был уверен что это конец, то сойдясь снова знайте, ваши отношения долго не протянут. Видел это у друзей и сам через это прохожу сейчас. Шансы есть, но в исключительных ситуациях.
      2. Если вы чувствуете, что у вашего партнера постоянно плохое настроение( апатия до отношений), если он(она) говорит или намекает, что это из-за вас, знайте вас не любят и ни когда уже не полюбят, хоть двойное сальто назад сделай, но вы просто не подходите друг другу и вины в этом ни чьей нет! Вы ошиблись с выбором, вот и всё! В этом и есть причина краха моих отношений(
      3. После расставания готовьтесь, вам будет очень плохо, жизнь не будет иметь смысла, вы будете винить себя, потом партнёра, всё буде казаться бессмысленным и тд и тп, но всё это, лишь временно!!!!! Месяц-два и вы снова как огурчик! как облегчить страдания описано в статье. Только пройдя все стадии принятия горя вы поймёте, что готовы к новым отношениям!) Ни в коем случае не пытайтесь завести новые отношения, пока полностью не смеритесь с утратой! Это моя ошибка №2( станет только хуже!( Дружите, общайтесь, но больше ни-ни.
      4. Если девушка говорит, что хочет с вами разойтись и решение её обдуманно, не спорьте, не грубите, не умоляйте, уйдите достойно по мужски!!! Будет очень плохо на душе, перечитываем статью”как пережить расставание”! Не звоните и не встречайтесь с ней по возможности, только по делу,!!! В этом случае через 2-3 недели раздастся звонок с вашим партнёром на другом конце провода, она будет в слезах и начнёт просить вас о встрече! и тут два варианта: перечитываем пункт 1 и не забываем, что она сейчас переживает все те же стадии принятия горя что и вы, думает что совершила ошибку, что любит вас и тд. но это всего лишь депрессия, а не обдуманное решение! Либо встречаемся и надеемся на чудо, но помним о пункте 2 и думаем, а стоит ли?! Я хоть и в отчаянии, но в чудеса верю!)
      P.S а вообще, даём себе пинка под зад, заканчиваем ныть и идём дальше с высоко поднятым подбородком!!! С уважением Пётр.

  38. minatare
    22 Сен 2016 11:05
    0

    ……………это всё настолько персонально………………

  39. Johny
    23 Сен 2016 20:54
    0

    Вот и я попал в Вашу группу поддержки… парни.
    Встречались с любимой с марта 2010г , а вчера все прекратилось….на данный момент мне 27, ей 23.
    Познакомились с ней в местной (норильской) соц. сети, первый шаг сделал я. До армии я был очень застенчивым человеком, в школе был серой мышкой, в техане — боксерской грушей. Зеленая форма, все же сделала из меня какого-никакого, но человека (не думал, что когда нибудь буду хвалить ВС России). Но, так или иначе, робость в каком-то смысле во мне осталась, т.к. зарождалась она во мне с самого детства…И да, это была моя первая девушка, я ни разу ей не изменял и ни единого намека на другую не было, по этому совесть моя здесь чиста. У неё я был тоже первый, надеюсь таковым и оставался до вчерашнего дня (уверенность 99% — да, как на презервативах написано).
    Ближе к теме. Решил проведать и сделать сюрприз учителям школы, в которой я раньше учился (как это обычно и бывает у старых выпускников). Эту же школу на тот момент заканчивала моя будущая девушка. Просто зайдя в соц сеть и полистав анкеты учеников школы, решил написать именно ей, почти без задней мысли . Да кого я обманываю — понравилась она мне, вот и написал! Потом, как-то закрутилось. Сходили покататься на коньках, первый поцелуй в тот же вечер, когда проводил её домой. Киношки, кафешки, в общем, все, как у всех. Через год, когда она окончила школу, ей нужно было лететь в Томск поступать в институт, на тот момент мы понимали, что нам придется побыть друг без друга длительный промежуток времени. Но так же мы понимали, что у нас есть чувства друг к другу. На протяжении почти 2х лет мы были на расстоянии 1500км друг от друга. Бывало, конечно, что она прилетала погостить, затем я разок будучи в отпуске прилетал к ней. Как же не хило на нас наживились сотовые операторы, мы разговаривали часами.
    В общем, спустя эти 2 года разлуки я решаю переехать к ней в Томск, снимал квартиру, жили на моих накоплениях. И вот есть у меня 1 грешок, сам я не курю, не пью, а вот в компьютерные игры поиграть ой как люблю. На январские праздники так затянуло, с таким мощным интернетом, чем в нашей деревне, что у нас в отношениях появилась первая серьезная ссора. До этого было редко, а если и метко, то не серьезно, обычная бытовуха. В общем суть ссоры была в том, что я постоянно сижу уткнувшись в монитор, не уделяю внимания ей и не ищу работу. Т.к. уже продолжительное время после переезда я даже и не заглядывал на биржу труда. Как я был глуп, признаю — мой косяк, сейчас я понимаю, что это было первое реальное осознание у моей девушки, что у меня нет планов на будущее, точнее есть и она думала, что это сидение перед монитором зависая в очередной игрушке с постепенно уменьшающимся бумажником. (а я, пожалуй, и в правду надеялся на какое-то чудо, что оно произойдет и все у нас станет хорошо). Я гнул свою линию, мол, хочу отдохнуть, у парней должно быть свое личное пространство, а она гнула свою — что я никуда её не вожу, редко с ней гуляю (да я вообще социофоб по своей натуре, как оказалось). Периодически приводила примеры своих подруг, как их встречают их молодые люди на остановке и т. д. и т.п. Да, снова признаю, с последним пунктом я точно накосячил. Признаюсь честно, большую часть отношений меня периодически посещали мысли, «а та ли девушка рядом со мной?». По этой же причине, когда она уже начала намекать на создание семьи, я боялся этого, постоянно кормил завтраками. Про себя я думал «да я еще сам в душе ребенок, мне бы херней заниматься и жить в свое удовольствие», а она мне про ляльку все твердит. С каждой ссорой приходится все сложнее и сложнее находить оправдание, но вот он спасательный круг. Звонит её отец и как бы намекает, да схера ли там! В открытую говорит — «пока дочка институт не окончит, никаких детей». Оно и верно. Ей детей подавай, хочет и все тут! А я давай горбаться, 20р зарплата, из них 13р на съем халупы, в которой условия проживания никак не тянут на такую сумму и это не считая коммунальных услуг. А еще поесть и погулять где нибудь надо.
    Затем пошла 2 волна ссор, с намеками на свадьбу. Мол все подружки повыходили замуж, у родни выходят, а мы все на месте топчемся. Я снова кормлю её завтраками, мол скоро любимая, скоро. И продолжалось это на протяжении 2 лет. Признаюсь такие просьбы с её стороны меня тоже пугали, во-первых из-за самих ссор или может истерик, во-вторых опять же по финансовым обстоятельствам. Я считал, что когда я буду делать предложение любимой, я буду дарить ей кольцо со стоимостью, равной минимум 3 моим зарплатам. Я считал, что она достойна этого. А ведь еще банкет надо закатить… Как в момент расставания оказалось, ей было достаточно обычного помолвочного кольца за 5-10 тысяч.
    Если ты герой и дочитал досюда, надеюсь все в твоей личной жизни будет хорошо и ты не повторишь моих ошибок.
    Как все закончилось: Внезапно. В августе она улетала к родителям на юбилей мамы, я бы тоже не против повидать родную землю, поздравить маму. Но работа есть работа. За 3х недельное время разлуки я точно начал осознавать/понимать, что я не могу жить без нее. Она у меня без вредных привычек, очень хозяйственная, творческая. Как я мог её упустить…
    По приезду я встретил её в аэропорту, дома нас ждал шикарный ужин при свечах, в общем все, как надо. Это был конец августа…
    А буквально 1-1,5 недели назад я начал замечать какое-то необычное поведение с её стороны. Малюсенький человечек где-то в потайных уголках моей головы говорил мне, что что-то не так, но я не придавал этому никакого значения, думал, что просто гормоны играют, «красные» дни и т. д. Но вот 5 дней назад она резко поменялась в поведении, начала уходить в другую комнату, постоянно сидела в телефоне, либо слушала музыку, я начал что-то заподазривать. В конце концов не вытерпел и начал напрямую разговор. Мол, «что случилось? Что происходит?» — она мне отвечает, что её подруге сделал предложение её парень, с которым они в отношениях около 3х лет. (Сразу опешу, я собирался сделать предложение моей девушке буквально через месяц, когда приедут её родители, попросив разрешения у отца, хотя теперь думаю, надо было просить по телефону. Может и не было бы никакого разрыва в отношениях).
    Я ей отвечаю совсем скоро дорогая (речь идет, что вот вот я сделаю ей предложение), на что получаю ответ — «вот только беда в том, что мне не хочется».
    Опущу все слезы и расспросы… Один из последних вопросов к ней был, есть ли у нее чувства ко мне, честно, да или нет?! Он ответила — «больше НЕТ, чем да, видимо я «перегорела»». И спустя еще некоторое время я задаю решающий вопрос, хотя ой как я не хочу его задавать, пристрелите меня… Получается мы растаемся?. В ответ молчек. Спросив повторно: ты ответишь на мой вопрос? — в ответ я слышу ДА.
    Мораль сей басни такова, судя по собственным выводам. Если в жопе играет детство, не стоит заводить серьезных отношений. Просто сношайте все что движется и что достойно именно только сношения и не более (я имею ввиду недостойных девушек, у которых в голове «как бы напиться, да как бы отжечь в клубе»). И приберегите свой пыл и страсть на настоящую любовь, что бы она ни как не могла усомниться в вашем выборе. Я же осознал слишком поздно, чего я на самом деле хочу. Я думал, что эта девушка будет со мной до конца жизни, что у нас будет семья и все будет хорошо. Что она не смотря на все мои «завтраки» не захочет расстаться со мной. Но, как же я ошибался и как же я был глуп. Не повторяйте моих ошибок, а если уже сделали, то я Вас искренне понимаю. Хочется нож себе в сердце вонзить, лишь бы убить эту проклятую душевную рану, которую я заставил нанести себе свой же собственной второй половинкой.
    Прости меня родная.

  40. Virtual server
    20 Дек 2016 23:51
    0

    Как люди переживают расставание? Психологи отметили, что после расставания с любимыми, люди жалеют не за ними, а за теми эмоциями и ощущениями, которые они получали от своих партнеров. Поэтому человек проявляет относительно себя жалость и эгоизм.

  41. Имя не указано
    27 Дек 2016 01:35
    0

    Встречались с девушкой с мая по декабрь 2016, не думал, что это серьезно. В какой то момент забивал на неё, просто хотелось проводить время с друзьями и т. д. могли не видеться несколько дней. Созванивались, она жаловалась, что я не приезжаю и т. д., скучала. Но мне нравилось проводить с ней время., но будущего с ней я не видел, а она говорила о свадьбе детях и т.д.(ей 24 мне 25). Да, были ссоры, выяснение отношений. Но в какой-то момент после свадьбы подруги, на которой она была, мы повздорили, из-за того, что она не позвонила, когда приехала, а просто написала смс. Типа: я дома сладких снов. Когда мы договаривались, что я её заберу, и доставлю домой. После чего мы не созванивались два дня. Я позвонил на третий, она была обижена и заболела. Я приехал проведать, привез фрукты и так далее. Пообщались повыясняли отношения, я ей объяснил свою позицию, она свою. И она сказала, что будто бы уже хотела писать смс мне, чтобы я привез ей ключи от квартиры (ее квартира). Я сказал, что если она о такой ерунде подумала, значит это уже начало конца. Но в итоге типа пошутил, посмеялись и я поехал. Потом было пару звонков. После которых я почувствовал, какой-то холод. Перезвонил и уточнил не ошибся ли я? Она сказала что нет, что много о чем думала и не видит меня, как своего будущего мужа. Говорю, какие планы, что я пока не готов, но все еще впереди(в первый раз наверно подумал о том, что даже возможно она самая) она типа я к подруге с ночёвкой, я говорю что завтра заеду. На следующий день не берет трубку звонил в обед, поехал к ней часов в 19.00(она сказала что приедет к вечеру, типа подруга уезжает к родителям на Новый год, больше не увидятся), вижу у нее свет, опять звоню, не берет. Я поднимаюсь, взяв с собой её вещи(много было мыслей в этот момент), открываю дверь, она на кухне с подругой беседует. Здороваюсь, прохожу в комнату, подходит она, типа зачем книги привез, я говорю, что я думал, что она это имела ввиду, отдаю ключи, она обнимает, начинает плакать, я думал что все норм. Говорю что люблю, и хочу Новый год провести вместе, она говорит что много думала и не видит меня, как своего мужа, что я еще не готов, я говорю, что уже задумываться стал, и сам много о чем думал, пытаюсь поцеловать, но слегка, дальше не дается, сильнее прижимается и плачет. Я говорю: Новый год хочу вместе провести, Она: думаю ты не хочешь провести его с бывшей девушкой. Я все понял. Говорю, да все верно, не хочу. Пытаюсь успокоить, но целовать не дает. Прощаюсь, типа ну все давай, пока. Поскольку она была с подругой, сказал что за вещами своими позже заеду. Опять пообнимались, она за руку держит. Говорю что все будет хорошо целую в лобик и ухожу. Через пару часов еду из города, говорю за вещами, она ок. Поднимаюсь, она выносит (выйдя в коридор), около двери беру пакет, говорю пока, мне пора. Она хватает за руку, держит и плачет. Я обнял, сказал что все хорошо, что значит это не наше, и мы найдем свое. Она опять говорит, типа что я не готов для семьи, я говорю, что типа ты в меня не веришь и сомневаешься во мне. Говорю что в 35 все у меня будет норм. Она желает мне всего хорошего. Я разворачивабсь, она еще сжимает руку, говорю прощай и ухожу. Слышу, как она хлопает дверью(может просто показалось). Приезжаю домой смс: Спасибо за все. Мне было хорошо. Будь счастлив. Я отвечаю: взаимно, прощай. Но видно чувства есть привычка наверно. Что подскажете, стоит вернуть, никогда не пробовал это делать? интересно, но думаю что все. Скучаю, да. Хочу написать ее другу, типа под знаком мужской солидарности спросить, что с ней случилось и может попросить совета. Думаю. Спасибо

  42. Влад
    21 Янв 2017 10:25
    0

    Встречался 6 месяцев. До этого пол года общения в инете. Все было как в сказке но, ближе к новому году все пошло на перекосяк. В один день она сказала что чувства остыли. Я пил,курил, что только не делал. На эмоциях сказал нашему общему другу что она шмара. Она узнала об этом. И теперь рвет мне душу на части. Говорит что за каникулы соскучилась и если бы я не оскорбил ее то мы бы помирились. Извинялся тысячу раз и цветы и т.д Но я так понял что это просто манипуляция мной. Если бы действительно любила, то простила бы. Так что придется смирится сука,,, как бы больно не было, Нервы ни к черту. А она друзьями остаться хочет. Кароче нарвался на бессердечную девушку и все…

    • Василиса
      10 Фев 2017 12:52
      1

      Я девушка,были отношения 10 лет..я сделала тяжелый выбор уйти,ведь понимаю,что человек меня не любит,что у него ступор переходить на новый этап в отношениях, к семье.. мне 29,ему 30 .незнаю. как мне дальше быть..жить,пришлось вернуться к родителям,дома тяжелая обстановка,работы пока не найти,друзей нет((((

  43. Имя не указано
    22 Фев 2017 23:45
    0

    Наверное и моя очередь подошла, друзья по несчастью, дело было так, устроился на работу и на обучении тренер очень понравился, но познакомиться ближе не решался, в итоге взяли, начал работать и так получилось, попал я в ближайшее время после устройства на корпоратив, как оказалось и она на него пришла, были в караоке, в итоге все начали разъезжаться, к мы всё сидим, поём, в итоге до утра с ней потусили, договорились в кино сходить, ну все и завертелось, провстречались несколько месяцев, но тут случился, не побоюсь этого слова пиздец, в середине декабря мы сильно поссорились, на столько, что дошло до разрыва отношений, как я не пытался возобновить наши отношения, попытки кончались крахом, поздрааил её в смс с Новым годом, ответила «тебя тоже» и на январь она уехала на сессию в другой город, сильно переживал разрыв, голосу ломал, но тут как то потихоньку начали переписываться, потом перешло на голосовые сообщения, а у меня дома её вещи ещё были, ну я и сказал, мол, приедешь, заберёшь, она вернулась из другого города и я предложил ей встретиться, сходили в кино, после кино долго говорили и как мне казалось помирились, приехали ко мне, отлично провели вместе выходные, как раньше(но вещи она все таки забрала) и тут бац, она снова холодна, как бы не спрашивал, что опять не так, говорит не любит, не скучает, нет чувств и вот, сегодня была последняя с ней переписка, где она написала что больше не хочет тратить на меня своё время, пиздец, сижу, херово нереально, вот зашёл сюда в отчаянии, почитал ваши истории, надеюсь советы помогут, очень больно расставаться, когда действительно любишь, у меня всё.

  44. Имя не указано
    8 Мар 2017 13:37
    0

    Всем привет тоже переживаю разрыв уже четвертый раз!!!! наверное жизнь удалсь в личном плане думаю дальше проще жить самому хоть на мозги не капают и чувства не разрывают))) Держитесь все!!! Всем удачи и счастья!

  45. Алексей
    13 Мар 2017 18:37
    0

    Мда… Привет друзья по несчастью. Пишу, чтоб выговориться, т.к. в городе где я сейчас живу друзей нет, а по телефону не хочу. Живем с женой 10 лет. Мне 38, ей 30. Долго встречались, поженились. 3 года жили отдельно т.к. заработать на квартиру в нашем городе практически не реально. И вот у нее умирает бабушка и мы едем в эту квартиру. Счастье продолжалось пол-года. Денег я зарабатываю мало 15 тысяч + 5-7 тысяч шабашки. Она зарабатывает в разы больше. Но часто говорила мне, что моих денег должно хватать на комуналку, еду и т.д.(согласен), но с моей специальностью учителя истории много не заработаешь. Ну и небольшие проблемы с давлением поэтому тяжелая физическая работа мне противопоказана(типа грузчик, а платят за нее 25-30 тысяч). Ну вообщем, как-то психанул и ушёл в недельный запой. Такое со мной случилось в первый раз. Начал и не смог остановиться. Раньше пил, как все. Бухнули, на следующий день протрезвели и все. Даже не опохмелялся. Таблетки от давления помогают хорошо. Ну и поглядела она на меня эту неделю, а когда протрезвел сказала, что пора заканчивать отношения. Ну я естественно просил прощения(виноват, как-никак). Но пока нет. Поговорили нормально без скандалов. Ну вообщем до конца недели должен съехать. Даже не знаю куда. Не к кому. Поговорили еще. Сказала, что есть небольшой шанс вернуться(чувства есть), но для этого я должен начать зарабатывать более-менее. Вот сижу, думаю, что делать? Куда я со своей профессией учителя пойду? В душе начинаю понимать, что это все. Пить я завязал. А так хоть волком вой. Люблю её до одури. За 10 лет чувства к ней не остыли. Да.

    • Дмитрий
      22 мая 2017 14:48
      1

      Дружище скажу так , если она сбривает тебя из за того что ты мало зарабатываешь , то это просто нет слов . Любви к тебе она не испытывает это 100 пудово , либо остыли чувства просто , и что это за :найдешь работу с хорошим заработком будет все гуд !! Это смешно . С твоими чувствами понятно ты ее любишь , но есть же чувства собственного достоинства !!! Зачем так прогибаться .

  46. 8 марта
    8 мая 2017 12:20
    0

    Мне 25, ей 30, работаем вместе, 2 месяца как начали общаться друг с другом. Не знаю как ей а мне она очень нравится, ни когда ранее не испытывал такого((( будто роднее человека и не встречал. Она была инициатором нашего расстования, так как она ещё не отошла от прежних отношений которые длились 5 лет. Ни когда не испытывал такой боли и отчаяния внутри себя, даже выговариться не кому. На работу идти не вижу смысла, от одного​ вида на нее внутри «война»((( не от того что она меня этим обидела, а от того что она больше не со мной, и такую как она я больше не смогу найти

  47. Дмитрий
    22 мая 2017 14:41
    0

    Сам растался с девушкой 2 месяца назад , встречались 3 года , жили вместе у меня , я работал она училась , и за эти 3 года мы раставались раз 20 ! С ее стороны был постоянный пресенг , это не так , это не то , и тд. Но как только она давала о себе знать я сразу бежал к ней как собачка , и вот настал тот момент когда все вилы , я ее бросил , 2 недели было хорошо , потом очень плохо , и по сей день хреново, но я головой понимаю что надо держаться и идти вперед один без нее , да есть страх что я могу не встретить больше девушку мне уже 37 лет , но блин лучше быть одному чем с бабой которая пилит тебя на все что можно !!!! Растование всегда больно и не приятно , и думаешь что все смысла жить нет , но как подумаешь что девушек во круг полно бери не хочу )))

  48. Аноним
    15 Июн 2017 23:36
    0

    Привет. Друзья пишу вам потому что рассказать не кому. У меня долгая история, но всё же хотя бы в крации вам расскажу. Вы будете удивлены, если не шокированы.Мне 28 ей 29 живём в браке 5 лет, а знаю я её со школы и всегда были вместе. Всю жизнь считайте. Были проблемы с деньгами всегда не хватало. Вроде всё хорошо. Так-как купить квартиру мы не в состоянии, как женились решили первое время пожить с родителями и братом в трёшке.(брат старший). Всегда были хорошей дружной семьёй путешествовали даже вместе. И она вроде ладила с ними. Всех всё устраивало. А последний год как-то всё не так, я не знаю но я чувствовал что что-то не так она как-то охладела что-ли ко мне. Но я не предавал этому значения. Короче пишу и слёзы наворачиваются. Вы можете себе представить что родной брат которому я доверял как себе может «воткнуть нож в спину» образно говоря. Он просто взял и воспользовался тем трудным периодом у нас в отношениях которые у нас возникли через 4 года брака. И просто увёл у меня её. А она на вопрос как так можно просто говорит что ей всё надоело, так как мы живём. Хотя я неоднократно говорил что надо снять квартиру. И мы уже 4 раза расходились, сходились, а она не может выбрать с кем ей быть. Я люблю её безумно и что делать не знаю и понимаю что больше сходится нельзя, а сердце наоборот говорит что может быть простить и будет всё как раньше хорошо. Такое ощущение что жизнь кончилась. Заранее спасибо.

  49. Рамиль
    8 мая 2018 12:08
    0

    Встречались 8 месяцев. За это время 2 раза уходил от нее , т.к она просто не во что не ставила свои просьбы. Первый раз просто молча собралась и ушла в клуб. Я не долго думая собрался ушел. 4 дня прожил у друга. Помирились. Долгое время все было ровно но всегда чувствовал напряжение.Сейчас понимаю что эта чуйка внутри меня не подводит. В один прекрасный момент увидел что она переписывается с левыми дядьками втихушку скидывает фотки полуголые, которые кидала мне и договаривается о сексе. Трогать не стал просто послал нах и ушел второй раз. Со временем сошлись еще раз. Ничего похожего она долго не повторяла а в итоге когда я опять увидел что она общается с каким-то дядькой и как оказалось уже долгое время мне врет. Ее оправдание было такое — «да я просто денежек захотела» Объяснил ей что она шалава по всем фактам и ушел. Вот проходит уже пятый день а я гоню, думаю что я сделал не так. Я ведь весь отдался семье, ее ребенку 4 года , она меня папой почти называла. Любил заботился из кожи вон лез. А по итогу понимаю что влюбился в проститку какуюто. И вернуть все хочется но понимаю что уже бесполезно. Это ее смысл жизни. Столько планов было на дальнейшее, перспектив. А в итоге все с говном перемешелось.

Оставить комментарий